Массовый подбор персонала и кадров

ЭКРАННЫЕ ДВЕРИ: ST Engineering представила экранные двери с переменным шагом платформы на выставке AusRAIL Plus

VP-PSD определяет конфигурацию дверей по мере приближения каждого поезда к платформе, автоматически перемещая двери в правильное положение остановки. Это делает PSD подходящими для использования на станциях, обслуживаемых смешанным парком, где двери поездов не всегда находятся в одном и том же положении на платформе. «Датчик расстояния между пальцами» предотвращает попадание пассажиров между дверями.

Заместитель президента ST Engineering по мобильности Бернард Чоу сообщил Metro Report International, что гибкие двери предназначены для городов с крупными устаревшими сетями метро или пригородных железных дорог, эксплуатируемых различными парками подвижного состава; в частности, компания рассматривала города, в которых ведутся серьезные работы по модернизации, в том числе отказ от использования автоматизированных систем.

Помимо Сиднея, Чоу предположил, что другие цели могут включать в себя метро Нью-Йорка и лондонского метро. Однако проблема модернизации дверей заключается в том, чтобы край платформы был достаточно усилен, чтобы выдержать дополнительный вес. Также могут возникнуть проблемы, если линейные кабели проложены непосредственно под краем платформы.

Тем не менее, Чоу отметил успешное переоборудование ОСЧС на метро в Бангкоке и Тайбэе. Он добавил, что ST Engineering также внедряет технологию технического обслуживания на основе состояния с прогнозным техническим обслуживанием на основе данных на своих PSD в Сингапуре.